Минск, Багратиона, 30. Богослужение: воскресение – 11:00, вторник – 19:00.

Вероучение

Мы ориентируемся на стандартные реформатские вероисповедания:

  1. Гейдельбергский катехизис
    Гейдельбергский Катехизис получил свое название из-за того, что был составлен в Гейдельберге по просьбе курфюрста Фридриха III, правителя Палатината – достаточно влиятельного княжества в Германии. Дабы обеспечить непротиворечивость протестантского учения, а также облегчить установление в своем княжестве реформатской веры. Катехизис был одобрен Гейдельбергским Синодом в январе 1563 г.
     
  2. Бельгийское исповедание веры
    Исповедание было публично принято на Синоде в Антверпене (1566 г.), затем – в Везале (1568 г.), более официально – Синодом в Эмдене (1571 г.), на котором также было принято решение о пресвитерианской системе управления в голландских церквах, общенациональном Дортском Синоде (1574 г.), ещё одним – в Мидделбурге (1581 г.), и вновь – величайшим Дортским Синодом, 29 апреля 1619 года.
     
  3. Каноны Дортского Синода
    Данный документ Реформатских Церквей представляет собой изложение учения Священного Писания о предопределении и избрании ко спасению, о природе и мере искупления посредством крови Христовой, о глубине падения человека, о происхождении веры и пути к ней, об обращении и, наконец, о неотступности святых в верности обретенной благодати. Синод проходил в 1618—1619 годах в городе Дордрехте.
     
  4. Вестминстерское исповедание веры
    Документ Реформатских и Пресвитерианских Церквей, написанный на Вестминстерской Ассамблее, собиравшейся в Церкви Аббатства в Вестминстере, Англия, с 1 июля 1643 г. по 22 февраля 1649 г. 151 богословов и пасторов со всей Европы, провели 1163 полных дня заседаний, чтобы разработать ряд положений христианской веры.
     
  5. Баптистское исповедание веры 1689 года
    Первое Баптистское вероисповедание в Лондоне было опубликовано в 1644 году. В 1677 году вероисповедание было переработано и существенно дополнено по об­разцу Вестминстерского вероисповедания, впервые опубликованного в 1646 году. После принятия Акта о веротерпимости в 1689 году представители более 100 бап­тистских церквей собрались в Лондоне, чтобы еще раз обсудить исповедание 1677 года, которое было официально принято.