Минск, Багратиона, 30. Богослужение: воскресение – 11:00, вторник – 19:00.

Придите ко Мне


MP3


Придите ко Мне

Деяния апостолов глава 2
36 Итак, твёрдо знай, весь дом Израилев, что Бог сделал Господом и Христом Сего Иисуса, Которого вы распяли.
37 Услышав это, они умилились сердцем и сказали Петру и прочим Апостолам: что нам делать, мужи братия?
38 Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святого Духа.

День рождения Новозаветной Церкви. Проповедь апостола Петра. Самый большой грех – неверие в Иисуса Христа. Оправдание и освящение. Иисус и сейчас призывает прийти к Нему, чтобы пить воду жизни.

Сегодня мы прочитали о событии, которое случилось две тысячи лет назад в день Пятидесятницы, и этот день считается днем рождения новозаветной Церкви. В этот день случилось выдающееся событие: три тысячи человек покаялись и приняли водное крещение. Три тысячи человек, которые не верили в Иисуса Христа, три тысячи, которые жаждали Его крови, три тысячи кричавших «распни Его, распни» покаялись. Случилось это покаяние после того как апостол Петр обратился к еврейскому народу с проповедью, и в ней он показал, что его слушатели совершили огромный грех. Все и до этого грешили много, но совершённый за 50 дней до этого грех был неимоверен. В книге Деяний 26:36 апостол Петр говорит: «Итак, твердо знай весь дом Израилев, что Бог сделал Господом и Христом Сего Иисуса, Которого вы распяли». Конечно, они никого не распинали, они только орали «распни Его, распни!» и требовали, чтобы Пилат сделал это. Тем не менее грех этих людей, пришедших на праздник, верующих в единого Бога, состоял в том, что они, по словам Петра, руками беззаконных убили Господа Иисуса Христа, они требовали и жаждали крови, они были исполнены ненависти, и в этом их величайший грех. Они просили Пилата простить убийцу Варраву, а Иисуса наказать. Второй их грех был в том, что они не верили в Иисуса Христа, не верили в Сына Божия как в Мессию и Спасителя. Неверие во Христа-Спасителя – преступление, требующее высшей меры наказания, ибо это смертный грех. Этот грех может быть искуплен только верою в Господа Иисуса Христа. Во время проповеди Петра Святой Дух так мощно работал с этими людьми, жаждавшими крови, людьми, ненавидевшими Христа, что совершил чудо, и они под воздействием работы Святого Духа и слов апостола Петра «умилились сердцем и сказали Петру и прочим Апостолам: что нам делать, мужи братия? Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и полу́чите дар Святого Духа». (Деян.2:37,38)

Что значит «покайтесь»? Это значит осознайте в себе, что вы не верили в Иисуса Христа как в Сына Божиего и Спасителя, который взял на себя вину за грехи людей и за ваши собственные грехи. За эту вину Он был казнен на Голгофском кресте и за эту вину Он был умерщвлен. Нет большего греха, чем неверие в Господа Иисуса Христа. Неверие ни в какую-то высшую силу, ибо вера такая присуща всем людям, вера в какой-то высший разум, которая есть отголосок знания, который был при его творении. Адам в Эдемском саду общался с Богом, разговаривал с Ним, он имел жизнь вечную, у него было все. Поэтому знание осталось в душах людей. Но все люди без исключения согрешили и лишены славы Божией. Непринятие Иисуса Христа, конечное Его отвержение – вот смертный грех. Люди, которых Иисус накормил пятью хлебами следовали за Ним, шли с ним за море, они спрашивали Его: «Равви, когда Ты прибыл сюда?». Иисус отвечает им: «истинно, истинно говорю вам: вы ищете Меня не потому, что видели чудеса, но потому, что ели хлеб и насытились. Старайтесь не о пище тленной, но о пище, пребывающей в жизнь вечную, которую даст вам Сын Человеческий, ибо на Нем положил печать Свою Отец, Бог. (Иоанна 6:26,27)
Иисус говорит, что они стараются о земном хлебе, и это нормально, но следует задуматься и о хлебе, дающем жизнь вечную. Иисус говорит о главном, о высшем, о примирении с Богом. Мир с Богом очень важен, и люди, которые впоследствии кричали «Распни Его, распни!» понимали, что примирение с Богом необходимо. Они вроде бы исполняли закон, но внутри они понимали, что с ними что-то не так. Иудейский начальник Никодим приходит тайно ночью к Иисусу, вопрошая: «Что мне делать?». Евангелие полно таких примеров, когда люди приходят к Иисусу, спрашивая, что им делать. Когда ученики встретили Иисуса на другой стороне озера после того как Он накормил их хлебами спрашивают Его: «Что нам делать, чтобы творить дела Божии?». Иисус говорит им в ответ: «Вот дело Божие, чтобы вы веровали в Того, Кого Он послал». Это главное и это важно, и больше ни о каких делах Он не говорит. Для того, чтобы оправдаться, чтобы предстать пред Богом праведными, вы должны поверить в Сына Божьего, и больше никаких дел для оправдания не надо. Недопустимо путать понятия «оправдание» и «освящение». Оправдание – это смена статуса «виновен перед Богом» на «невиновен». Чтобы освящаться мы должны читать Библию, расти в вере, изменяться в лучшую сторону, но это с оправданием не связано. Верьте в Иисуса Христа, что Он есть Спаситель, и этого достаточно для оправдания.
Когда Иосиф увидел, что Мария, обрученная с ним, находится в положении, он решил отпустить ее. Но явившейся ему ангел сказал, что зачала она от Святого Духа. Ангел говорит: «Родишь же Сына и наречешь Ему имя Иисус, ибо Он спасет людей Своих от грехов их». Предназначение Иисуса – спасти людей от грехов их, и это возможно только через веру в Господа Иисуса Христа, веру в то, что Он есть Сын Божий и Спаситель, веру в то, что Он пришел спасать, а не карать. Нужна только вера в Него. Иисус в Евангелии от Матфея, в 11-й главе, 28-м стихе зовет: «Придите ко Мне, все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас». Зовет всех, не того или другого из общего числа, а всех, кому плохо или тяжело, кто в беде, кто чем-то обеспокоен, кто чем-то встревожен, кто в скорбях. Придите не для наказания, но для спасения. Придите не потому, что Я нуждаюсь в славе от вас, но потому, что Мне нужно ваше спасение, Я хочу усыновить вас. Придите и найдете покой душам вашим. Что как не покой нужен обремененной душе? «Жаждущие! идите все к водам; даже и вы, у которых нет серебра, идите, покупайте и ешьте; идите, покупайте без серебра и без платы вино и молоко». (Исаия 55:1) Придите и возьмите дар благодати, за который не надо платить. Вот что говорит Иисус самарянке у колодца, пришедшей почерпнуть воды: «всякий, пьющий воду сию, возжаждет опять,а кто будет пить воду, которую Я дам ему, тот не будет жаждать вовек; но вода, которую Я дам ему, сделается в нем источником воды, текущей в жизнь вечную». (Иоанна 4:13,14)
Всякий, кто пьет воду, которую дает Господь не будет жаждать никогда. Господь дает покой душам нашим. Никакая другая вода ничего подобного сделать не может. Кто утомлен пустыней этой жизни, кто утомлен переживаниями и волнениями, кто утомлен скорбями и обеспокоен – идите ко Христу и берите у Него даром. Идите к Нему. У Него есть добрые вести, Он начальник жизни, у Него есть эта живая вода. Пустите Его глубоко в сердце, и Он не только даст воду, которая утолит любую жажду, но также самих нас сделает источником воды, текущей в жизнь вечную. Слава и благодарение Господу за то, что это Евангелие было произнесено, записано в период истории существования Церкви. Слава и благодарение Господу, что Дух Святой донес его до наших сердец. Слава и благодарение Господу, что Он открыл нам наши сердца к Его принятию. Слава и благодарение Господу за то, что Духом Святым Он дал нам разумение этого Евангелия, разумение жизни. Слава и благодарение Тебе, великий Бог Отец, Сын и Святой Дух во веки вечные! Аминь.

Дата: 20 октября 2019
Темы: ,
Библия: Деяние Апостолов


Пастор Евангелической реформатской церкви
Всего материалов автора: 313

Обратите внимание:


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Имя*  
Email*