Минск, Багратиона, 30. Богослужение: воскресение – 11:00, вторник – 19:00.
Так называемая «благая весть», проповедуемая в наши дни, очень сильно отличается от «славного благовествования» Нового Завета (2 Кор. 4:4; 1 Тим. 1:11).
Доктор Фридрих Бедекер родился в 1823 году в Германии. Его родители не были верующими людьми. Закончив университет, он получил степень доктора философии. Затем была служба в армии.
На протяжении многих веков церковь сталкивается с проблемой коллегиального разрешения богословских вопросов. Казалось бы, в этом нет ничего плохого: возникла, скажем, проблема в понимании того или иного места из Священного Писания — собрались, обсудили и вынесли решение…
…Овцы слушаются голоса его, и он зовет своих овец по имени и выводит их; и когда выведет своих овец, идет перед ними; а овцы за ним идут, потому что знают голос его; за чужим же не идут, но бегут от него, потому что не знают чужого голоса.
Нагорная проповедь Иисуса Христа в самодовольной среде “праведных” фарисеев и книжников произвела эффект разорвавшейся бомбы.
И явился ему Ангел Господень в пламени огня из среды тернового куста. И увидел он, что терновый куст горит огнем, но куст не сгорает.
Он встал, взял Младенца и Матерь Его ночью, и пошел в Египет, и там был до смерти Ирода, да сбудется реченное Господом чрез пророка, который говорит: «из Египта воззвал Я Сына Моего».
Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его…
Не стоит ли понимать этот отрывок Священного Писания так, что в том месте, куда была помещена ефа, возник центр мусульманства?
Апостол Иоанн-старец написал “о том, что было от начала, что мы слышали, что видели своими очами, что рассматривали, и что осязали руки наши…” (1 Ин.1:1).